понедельник, 24 ноября 2014 г.

Пуговицы в реальной жизни. Фотографии покупателей

Сделала небольшую подброку фотографий, присланных мне покупателями, где запечатлены мои пуговки так сказать, в действии. То есть, на жилетах, пальто и жакетах. Предлагаю полюбоваться вместе :)
(Разрешение на публикацию фото получены у всех, все по-честному)))
На первом фото - жилет мастера Надежды Fly-fantazy:



А это сами пуговки:
У Ольги Моя ФелтЛандия (Ольга) есть чудесное пальто:
Сами пуговки:
Тамара Мартюкова, чудесный мастер из Тюмени, валяет замечательные жакеты (и не только!). Для многих из них я делала пуговицы. Вот некоторые.
Сами пуговицы:
Джемпер "Лесные тропы":
Жилет студии "Ж&Ж":
Сами пуговки:
Как оказалось, пуговицы можно использовать не только как функциональную застежку. В руках замечательной мастерицы Тюриной Любови пуговки превратились в чудесную брошку!
Вот такие замечательные вещи делают мои покупательницы :) И это очень вдохновляет!