понедельник, 17 октября 2011 г.

Сокровища летнего утра...


Утро, робкие лучи солнца пробиваются сквозь крону деревьев, хрустальные капли росы светятся в его лучах подобно крохотным бриллиантам... запах свежей травы и луговых цветов пьянят и обещают, что день будет волшебным и незабываемым... капля смолы, стекая по бархатистому стволу дерева, как капля меда, нагретого лучами солнца, манит попробовать на вкус лето...

Вот такой сказочный для городского жителя, которым я являюсь сейчас, и одновременно совершенно привычный для жителя деревни, кем я была в детстве, образ возник в моей голове, когда я увидела эту фотографию... и мне захотелось сохранить это ощущение летнего утра в новом украшении.

Картинка, вдохновившая меня, была найдена здесь.


Здесь использован пластик Pardo оливковый, серебристая поталь, пудра Pearl Ex бирюзовый и ацтекское золото. Комплект состоит из кулона и браслета. Браслет собран на проволоку с эффектом памяти. В сборке были использованы стеклянные и металлические бусины, металлическая фурнитура.





Кулон получился более скромным, чем браслет. 



Комплект был сделан для задания от "Сhallenge for Clay":



P.S.: Ура-ура-ура! Комплектик занял первое место в задании! Я счастлива :)