среда, 28 декабря 2011 г.

Комплект "Краски индийской осени"

Не так давно в полимерном сообществе был конкурс на тему осени. Конкурс прошел, и теперь я могу показать свою работу. Это был мой первый серьезный опыт с хидден-мэджиком. Намучилась я с ним жутко, цвета все время на срезе получались не те, что я замешивала, рисунок норовил потеряться. Да и при шлифовке часть рисунка съедалась после неосторожного движения. В общем, как говориться, первый блин комом :) Хотя я, в целом, результатом довольна. К тому же, это была первая попытка сделать фурнитуру из проволоки. Тоже вполне удачная, не смотря на некоторые косяки.


Кулон.

Обратная сторона кулона. Как видно, цвета на этом срезе получились совсем не такие, как на лицевой стороне, хотя и брались изначально одни и те же :)


Здесь как раз виден результат моей первой работы с медью.


Браслет собран на эластичную нить. Выглядит интересно, хотя по стилю мне больше напоминает Египет, чем Индию :)