воскресенье, 3 июня 2012 г.

Обзор - Архитектура как источник вдохновения

Так как два года назад я окончила архитектурный вуз, естественно, архитектура как таковая занимает далеко не последнее место в моей жизни :) И, как раньше при проектировании, так и сейчас, когда что-нибудь леплю, архитектурные образы вдохновляют меня и являются некими маяками, к которым нужно стремиться в том или ином смысле. Давайте вместе прикоснемся к этому прекрасному и удивительному миру :)


Начать мне бы хотелось с современной архитектуры и образов городов будущего. Сегодня, с развитием технологий с одной стороны, и исчерпанием многих природных ресурсов с другой, построение принципиально нового образа жизни и новой архитектуры является очень важной задачей.



Сантьяго Калатрава всегда поражал меня своим умением чистую конструкцию превратить в произведение искусства. Днем его белоснежные "скелеты" четко прорисовываются на фоне ярко-голубого неба, а ночью, подсвеченные нерельными красками, превращаются в морских чудищ и драконов.


Но некоторые архитекторы ставят акцент не на форме, а на цвете. И превращают фасады и интерьеры в шикарные радужные разводы!


Ну, и конечно, сразу вспоминается Хундертвассер с его цветом и игрой в чистом виде!


Однако самым удивительным и неподражаемым архитектором для меня был и остается Антонио Гауди. Сочетание цвета, пластики и мистики делают его архитектуру нереальной, невещественной, существующей где-то в параллельной вселенной и лишь по воле случая частично проникнувшей в наш мир. Его неисчерпаемая фантазия и любовь к своему делу подарили нам множество удивительных и неповторимых образов, вдохновляющих  многих и многих людей.
Обязательно пройдитесь по сайту, там гораздо больше красоты, чем мне удалось вместить в этот небольшой обзор :)




Присматриваясь к деталям, не веришь, что это камень! Столько мягкости, пластики и живой силы в этих линиях, что кажется, будто они выросли сами, а не были выточены из твердой породы. Волшебно! 
Ах, Барселона, Барселона! Когда-нибудь я обязательно там побываю :)


Надеюсь, вам было интересно :)