среда, 15 августа 2012 г.

Ура-ура! Сбылась мечта!

Моя давняя мечта обзавестись хорошим и удобным, а главное просторным и вместительным рабочим местом наконец-то сбылась! Вот оно, чудо инженерной мысли!


Теперь у меня есть 3 погонных метра устойчивой столешницы и куча полочек. Расставила все свои материалы; даже подрамники и большие папки влезли в нижнюю полку, ничего не стоит в углу и не пылится :)
Как только решила получать субсидию, села рисовать эскиз будущего стола. Долго думала, каким его сделать. Начала анализировать существующее рабочее место и поняла, что у меня выделяются 4 рабочих зоны: место компа, место для лепки, место для шлифовки и для работы с проволокой, эпоксидкой и сборки украшений. Так и разделила свой стол. Слева все инструменты, печка, шлифмашинка, галтовка. В центре все для лепки, справа комп и место для сборки. Вот такой сделала эскиз в Архикаде:


Собственно, в итоге то и получилось :) Конечно, совсем без косяков не обошлось, но они скорее косметические и на функциональность никак не влияют. Планирую в среднюю нишу вставить металлический лист с дырками, чтоб на него вешать всякие модульные полочки и крючочки для инструментов. Но это будет попозже.
Собрали всю эту красоту ровно накануне моего отъезда на юга к бабушке. Так что пока я успела только более-менее раскидать все по местам и в предвкушении будущей работы уехать загорать :) Галтовку, кстати, тоже привезли за день до этого. Пока проверяла - работает, тьфу-тьфу-тьфу.

Теперь осталось только вернуться домой и сесть за работу :)