четверг, 26 июля 2012 г.

Отчет и мини-магазинчик

Теперь у меня есть свой мини-магазинчик! Конечно, "магазинчик" - громко сказано, потому как это пока просто стенд с украшениями. Но нужно же с чего-то начинать :))) Заказала раму с тканью и к нему багет, вот такая штука получилась:


Все украшения давнишние, многим по году. Хочу все это распродать и с осени новую коллекцию начать. Как только из отпуска вернусь :)

Еще сдала первый отчет в ЦЗН по покупкам. Прошло все нормально. Но! Если вдруг кто-то решит тоже этим заняться, имейте ввиду: в финансовом плане указывайте стоимость максимально точно, лучше вообще чуть поменьше, чтоб потом у них вопросов не было.

Зато с налоговой история. Когда писала заявление на патент, спросила, когда приходить. Сказали: "Через месяц, не раньше". Вопрос: "А если на неделю-две задержусь?" - "Без проблем, ничего страшного". Я спокойная, беру билет на 22 число, приезжаю 23 вечером, 24 иду в налоговую. Там мне выдают вожделенную бумажку с печатью, я смотрю на крайний срок его оплаты - 25 июля! Я в шоке! То есть, если бы я приехала на два дня позже, то пролетела бы с патентом. Потом смотрю на дату подписания бумажки (т.е. ее вступления в юридическую силу) - 21 июня. То есть она была готова уже через неделю после подачи заявления. А сначала сказали "месяц, не раньше" :(((( Ттт, все обошлось. Но, блин! Каждый раз сюрприз - и это только начало :)))))