воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Экспериментально-развлекательное

Бусины эти сделала уже давно, но лежали она не обработанные и не собранные. А тут решила опробовать на них сразу две вещи - галтовку и усовершенствованный сверлильный стол.


Крутились в галтовке они сначала три часа с наждачкой 800, потом шесть часов с джинсой. Ничего так получилось. Конечно, если бы после 800 еще 1000, то было бы лучше. Но даже так они стали гладенькими и приятными на ощупь. Блеск несильный, цветность после наждачки вернулась. Ну, и дырочки сверлила тут:


Вполне удобно, если приноровиться. Бусина сама скатывается в центр, я придерживаю ее пинцетом, чтоб не улетела, и медленно опускаю сверло. Очень быстро и довольно ровно.


Здесь моя первая проба чипсов. Мне понравилось с ними работать.



Бусины для следующих бус были сделаны и той же колбаски, что и предыдущие :)))) Только тут без фона, только срезы колбасы. Совсем по-другому выглядят!



Собрав браслет, долго смотрела на него - не могла понять, нравится он мне или нет. В конце концов решила оставить. Все-таки нравится, хоть и довольно наивный получился))))


А это было сделано в качестве развлечения. И пробы нового лака. Купила абразивостойкий глянцевый от Maimeri. Сначала три часа в галтовке с наждачкой 800, потом три слоя лака. Лак лег очень ровно, выглядит хорошо. Вообще, мне гораздо больше нравится покрывать бусины лаком, предварительно пошлифовав их. Так он лучше ложится, на мой взгляд. Тут я не пыталась сделать правдоподобную имитацию камня, это было так, по наитию. Хотелось чего-то голубенького)))))